Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Администрация городского округа Луховицы Московской области
официальный сайт

Годовые отчеты

  • 2 апреля 2018

    Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Луховицы Московской области за 2017 год

    Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Луховицы Московской области за 2017 год

    Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Луховицы Московской области за 2017 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава городского округа Луховицы Московской области, Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Луховицы Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Луховицы Московской области от 27.04.2017 №435/46.

    Советом депутатов городского округа Луховицы Московской области (далее – Совет депутатов) утверждена штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа Луховицы Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) в количестве 5 единиц. Фактически полномочия Контрольно-счетной палаты осуществляют 4 штатных единицы (из-за отсутствия помещения для размещения полного штатного состава).

    Работа Контрольно-счётной палаты в 2017 году строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и информационной деятельности в соответствии с планом работы на 2017 год.

    План работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год разработан в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты, определяемыми Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

    Контрольно-счетной палатой в 2017 году было проведено:

    - 14 контрольных мероприятий, из которых 1 контрольное мероприятие по обращениям граждан и 1 контрольное мероприятие по поручению Совета депутатов;

    - 11 экспертно-аналитических мероприятий;

    - подготовлено 11 экспертных заключений на проекты решений Совета депутатов.

    В результате проведения экспертно-аналитических мероприятий проверено 16 объектов контроля.

    Контрольно-счетной палатой в 2017 году при проведении контрольных мероприятий проверено 14 объектов контроля.

    По 13 объектам контроля выявлено 133 нарушения, в том числе:

    - 38 нарушений при формировании и исполнении бюджета (из них 2 нарушения по нецелевому использованию бюджетных средств при формировании и исполнении бюджета);

    - 19 нарушений ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности;

    - 9 нарушений законодательства в сфере Управления и распоряжения муниципальной собственностью;

    - 65 нарушений при осуществлении муниципальных закупок;

    - 2 нарушения по несвоевременному представлению МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» Контрольно-счетной палате информации об исполнении представлений.

    Объем проверенных средств при проведении контрольных мероприятий составил 538 868,16 тыс. рублей.

    Объем выявленных нарушений по результатам контрольных мероприятий составил 3 382,46 тыс. рублей, в том числе в части:

    - нарушений при формировании и исполнении бюджета в сумме 2 984,54 тыс. рублей (из них сумма нарушений по нецелевому использованию бюджетных средств при формировании и исполнении бюджета составила 745,81 тыс. рублей);

    - нарушений ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности в сумме 19,72 тыс. рублей;

    - нарушений при осуществлении муниципальных закупок в сумме 378,20 тыс. рублей.

    Контрольно-счетной палатой выявлено 5 нарушений по неэффективному использованию бюджетных средств на сумму 328,29 тыс. рублей, выразившихся в отвлечении бюджетных средств на оплату пени в результате несвоевременного перечисления в бюджет налогов и начислений на оплату труда.

    Ущерб бюджету, выявленный в ходе контрольных мероприятий составил 3 227,69 тыс. рублей, в том числе за счет недопоступления бюджетных средств в сумме 479,97 тыс. рублей, за счет избыточных затрат бюджетных средств в сумме 2 747,72 тыс. рублей.

    По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой было направлено 28 представлений со 196 предложениями к выполнению, из них:

    - 25 представлений выполнены полностью и в установленные сроки;

    - 1 представление выполнено частично;

    - по 2 представлениям срок выполнения наступил только в 2018 году (в настоящее время оба полностью выполнены).

    В 2017 году в бюджет Луховицкого муниципального района возмещено 1 111,3 тыс. рублей.       

    В соответствии с Законом Московской области от 04.05.2016 №37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» председателем Контрольно-счетной палаты в 2017 году было составлено 3 протокола об административных правонарушениях:

    - 1 протокол по административному правонарушению, предусмотренному статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нецелевое использование бюджетных средств;

    - 2 протокола по административному правонарушению, предусмотренному статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – несвоевременное представление информации об исполнении представлений Контрольно-счетной палаты.

    В результате рассмотрения дел об административных правонарушениях судом приняты постановления о признании виновными двух должностных лиц и назначении им наказаний в виде административных штрафов на общую сумму 34,36 тыс. рублей. Штрафы перечислены виновными лицами в бюджет в полном объеме.

    По результатам контрольных мероприятий привлечены к дисциплинарной ответственности 17 должностных лиц, которым было объявлено 13 замечаний и 1 выговор, а также в 3 случаях изданы приказы о депремировании.

    Контрольно-счетная палата в 2017 году в ходе проведения контрольных мероприятий осуществляла аудит в сфере закупок. Материалы проверок по выявленным нарушениям требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» были направлены для рассмотрения в Главное контрольное управление Московской области – уполномоченный в сфере закупок орган по возбуждению дел об административных правонарушениях. Главным контрольным управлением Московской области только по 3 из 8 направленных Контрольно-счетной палатой материалов проверок были составлены протоколы об административных правонарушениях. В связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений дела об административных правонарушениях в отношении виновных лиц были прекращены. По 5 материалам проверок было отказано в возбуждении дел в связи с тем, что Главное контрольное управление Московской области в пределах своих полномочий не рассматривает нарушения при планировании закупок, осуществляемых за счет средств местного бюджета.

    Информация о проведенных контрольных мероприятиях:         

    1) Проверка правомерности и эффективности использования муниципального имущества, а также формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, эффективности и законности использовании субсидий, выделяемых из бюджета, аудит закупок в муниципальном бюджетном учреждении сельского поселения Газопроводское Луховицкого муниципального района Московской области «Подворье».

    При проверке были установлены нарушения Положения «О порядке списания муниципального имущества сельского поселения Газопроводское»:

    - не составлялись акты обследования по списываемому имуществу;

    - дефектные акты и заключения на списываемые основные средства на сумму 263,75 тыс. рублей составлялись индивидуальным предпринимателем, не имеющим лицензию на данный вид деятельности;

    - в составе комиссии по списанию основных средств не было представителя администрации сельского поселения Газопроводское, списание производилось на основании распоряжений Главы сельского поселения Газопроводское, а не на основании постановлений администрации сельского поселения Газопроводское;

    - акты на списание подписывались руководителем МБУ «Подворье»;

    - в конечном итоге списанные основные средства (инструменты в количестве 11 шт.) на сумму 263,75 тыс. рублей были утилизированы в ООО «База-Торгцентр». Приказ на утилизацию не издавался.

    Акт по результатам данной проверки был направлен Контрольно-счетной палатой в Луховицкую городскую прокуратуру. Далее прокуратурой направлен для организации проверки в Следственный отдел по г. Луховицы Главного следственного управления Следственного комитета России по Московской области, откуда в Контрольно-счетную палату поступил ответ о возбуждении уголовного дела в отношении директора МБУ «Подворье» по факту злоупотребления должностными полномочиями. Информация об итогах рассмотрения данного уголовного дела в Контрольно-счетную палату пока не поступала.

    2) Аудит питания в МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Зернышко» в рамках исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    В результате проверки было установлено:

    - отклонение фактической стоимости питания детей от утвержденной нормативной стоимости. В результате недокорм детей в 2015 году составил 17,42 тыс. рублей, в 2016 году – 32,53 тыс. рублей;

    - многочисленные нарушения при планировании закупок, а также при исполнении обязательных условий контрактов;

    - нарушения при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов;

    - нарушение Бюджетного кодекса, выразившееся в принятии бюджетных обязательств в размерах, превышающих выделенные бюджетные ассигнования на сумму 126,89 тыс. рублей.

    В январе 2018 года Контрольно-счетной палатой была проведена проверка устранения нарушений в МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №27 «Зернышко», в результате которой было установлено повторное нарушение руководителем данного учреждения бюджетного законодательства. Председателем Контрольно-счетной палаты составлен протокол об административном правонарушении по статье 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировым судьей руководитель учреждения признан виновным в совершении административного правонарушения и привлечен к административной ответственности в виде штрафа в сумме 20,00 тыс. рублей.

    3) Проверка законности и эффективности использования муниципального имущества в МКУК СПГ ЛМР МО «Централизованная система культуры «Семицвет».

    При проверке были установлены нарушения Положения «О порядке списания муниципального имущества сельского поселения Газопроводское»:

    - в составе комиссии по списанию основных средств не было представителя администрации сельского поселения Газопроводское;

    - списание производилось при отсутствии решения администрации сельского поселения Газопроводское о списании муниципального имущества.

    Утилизация списанного имущества на сумму 1 296,34 тыс. рублей на момент проведения проверки не проводилась ввиду отсутствия денежных средств на указанные цели.

    4) Проверка использования средств бюджета на содержание МКУ ЛМР МО «Эксплуатационное управление» с элементами аудита закупок.

    Установлены нарушения:

    - требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов, а также утверждения состава приемочной комиссии;

    - Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина РФ от 01.07.2017 №65н;

    - Инструкции от 01.12.2010 №157н и Учетной политики учреждения в части принятия к учету материальных ценностей, а соответственно и их списания только в суммовом выражении, без учета количества;

    - нецелевое использование бюджетных средств в сумме 70,71 тыс. рублей – доставка корреспонденции и приобретение венков и цветов (возмещено в бюджет).

    5) Проверка использования средств бюджета на содержание МКУК СПГ ЛМР МО «Централизованная система культуры «Семицвет».

    Данное контрольное мероприятие проводилось по поручению Совета депутатов.

    В ходе его проведения был установлен ряд нарушений:

    - в нарушение Трудового кодекса Российской Федерации внешние совместители были приняты на 0,8 ставки. В результате чего переплата по заработной плате составила 836,38 тыс. рублей;

    - без разрешительных документов Учредителя было произведено строительство санузла в Доме культуры в с. Нижне-Маслово, фактические объемы при строительстве были занижены по сравнению со сметным расчетом. Использованные при строительстве материалы не соответствуют смете. В результате разница между фактическим объемом работ и сметным расчетом составила 182,35 тыс. рублей;

    - не законно оплачены услуги МУП ЛМР МО «УКС» по строительному контролю в сумме 13,50 тыс. рублей;

    - талоны на топливо выдавались лицам, не состоящим в штате учреждения;

    - документально не подтверждены расходы на бензин сотрудниками учреждения при использовании личного транспорта в сумме 7,19 тыс. рублей;

    - стоимость некоторых запасных частей, использованных для ремонта автобуса, завышена в несколько раз;

    - выписывались путевые листы на транспортное средство, не принадлежащее учреждению. На данное транспортное средство было списано бензина на 45,9 литров больше, чем фактически израсходовано;

    - дизельного топлива было списано на 20,0 литров больше, чем фактически израсходовано;

    - в бюджет сельского поселения Газопроводское не допоступила выручка от оказания платных услуг по проведению экскурсий в сумме 81,06 тыс. рублей.

    Контрольно-счетной палатой в представлении по результатам контрольного мероприятия было предложено возместить в бюджет вышеуказанные суммы нарушений и оформить в соответствии с законодательством построенный санузел.

    Акт по результатам данной проверки был направлен Контрольно-счетной палатой в Луховицкую городскую прокуратуру. Далее прокуратурой направлен для организации проверки в Следственный отдел по г. Луховицы Главного следственного управления Следственного комитета России по Московской области, а затем уже Следственным комитетом направлен в ОМВД России по Луховицкому району Московской области. В 2018 году в Контрольно-счетную палату поступил ответ из ОМВД России по Луховицкому району Московской области об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении бывшего директора МКУК СПГ ЛМР МО «Централизованная система культуры «Семицвет» в связи с отсутствием в действиях бывшего директора состава преступления.

    В настоящее время возмещение в бюджет сумм ущерба не последовало, санузел в соответствии с законодательством не оформлен. Учреждением подано исковое заявление в суд к бывшему руководителю Чирковой О.В. Выполнение представления остается на контроле у Контрольно-счетной палаты.

    6) Проверка использования средств бюджета на содержание МКДОУ «Детский сад №37 «Лесовичок» с элементами аудита закупок.

    Установлены следующие нарушения:

    - неэффективное использование бюджетных средств (оплата пени) в сумме 21,24 тыс. рублей;

    - неэффективное использование муниципального имущества - не используется в работе учреждения следующее движимое имущество учреждения: коктейлер кислородный, центрифуга, кипятильник, котел пищеварочный;

    - в нарушение Трудового кодекса Российской Федерации трудовые договора с работниками не содержат сведений о дополнительных оплачиваемых отпусках;

    - переплата по заработной плате заведующему хозяйством составила 7,63 тыс. рублей (возмещена в бюджет);

    - отклонение фактической стоимости питания детей от утвержденной нормативной стоимости;

    - требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при планировании закупок, при исполнении обязательных условий контрактов, а также при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов.

    7) Проверка правомерности и результативности использования муниципального имущества, а также формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, эффективности и законности использовании субсидий, выделяемых из бюджета, аудит закупок в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Детско-юношеская спортивная школа.

    Установлены следующие нарушения:

    - переплата при оплате расходов по найму жилого помещения при выезде на соревнования в сумме 7,72 тыс. рублей (возмещено в бюджет);

    - переплата по заработной плате в сумме 360,63 тыс. рублей (возмещено в бюджет);

    - возмещение коммунальных расходов в сумме 91,62 тыс. рублей производилось арендаторами на счет доходов от оказания платных услуг, тогда как должно было производиться в бюджет Луховицкого муниципального района (возмещено в бюджет);

    - неэффективное использование бюджетных средств (оплата пени) в сумме 21,58 тыс. рублей;

    - требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при планировании закупок, при исполнении обязательных условий контрактов, а также при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов.

    8) Использование средств бюджета на реализацию мероприятий п. 1.1 и п. 1.2 подпрограммы 1 «Развитие физической культуры и спорта» муниципальной программы «Физкультура и спорт в Луховицком муниципальном районе Московской области на 2014-2018 годы».

    Нарушений при проведении данного контрольного мероприятия не установлено.

    9) Проверка правомерности и эффективности использования муниципального имущества, а также формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, эффективности и законности использовании субсидий, выделяемых из бюджета, аудит закупок в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №9 «Светлячок».

    Установлены следующие нарушения:

    - многочисленные нарушения Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

    - нецелевое использование субсидии на выполнение муниципального задания в 2016 и 2017 годах в сумме 675,11 тыс. рублей на оплату кредиторской задолженности за предыдущие периоды. По данному факту председателем Контрольно-счетной палаты был составлен протокол об административном правонарушении по статье 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановлением суда заведующий учреждением признан виновным в совершении административного правонарушения и привлечен к административной ответственности в виде штрафа в сумме 33,76 тыс. рублей;

    - неэффективное использование бюджетных средств (оплата пени) в сумме 68,29 тыс. рублей;

    - в нарушение Трудового кодекса Российской Федерации при расторжении трудовых договоров с работниками не выплачена компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении на общую сумму 67,26 тыс. рублей, не проведена специальная оценка условий труда кухонного рабочего, сторожа, уборщика служебных помещений и грузчика, поварам предоставлялся дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 6 календарных дней;

    - требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при планировании закупок, при исполнении обязательных условий контрактов, а также при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов;

    - значительное отклонение фактической стоимости питания одного воспитанника в день от утвержденной нормативной стоимости (с сентября по декабрь 2016 года в садовской группе на 9,59 рублей в день меньше нормы, в ясельной группе на 17,03 рублей в день меньше нормы; с января по июль 2017 года в садовской группе 89,00 рублей в день при норме 94,00 рублей, в ясельной группе 73,42 рубля в день при норме 85,00 рублей).

    10) Проверка использования средств бюджета на содержание МКОУ «Выкопанская средняя общеобразовательная школа», аудит закупок в МКОУ «Выкопанская средняя общеобразовательная школа».

    В ходе контрольного мероприятия установлено:

    - в нарушение Устава учреждение без согласия учредителя предоставляло в безвозмездное пользование помещения;

    - в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» материальные ценности числились на уволенном сотруднике, а также на лице, не состоящем в штате учреждения;

    - в нарушение Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н основные средства списывались без выдачи заключения специализированной организации о техническом состоянии имущества, а также без согласия учредителя, производилось несвоевременное списание материальных запасов;

    - неэффективное использование бюджетных средств (оплата пени) в сумме 31,60 тыс. рублей;

    - учреждением не проводилась работа с Межрайонной ИФНС №8 по возврату излишне уплаченного налога на землю в сумме 59,13 тыс. рублей, в результате чего произошло списание дебиторской задолженности в связи с истечением срока исковой давности;

    -переплата по заработной плате в сумме 246,00 тыс. рублей (возмещена в бюджет);

    - нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при исполнении обязательных условий контрактов, а также при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов. Учреждением не осуществлялись закупки у субъектов малого предпринимательства.

    11) Проверка правомерности и эффективности использования муниципального имущества, а также формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, эффективности и законности использовании субсидий, выделяемых из бюджета, аудит закупок в МБОУ «Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1».

    Установлены нарушения:

    - Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

    - Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности;

    - неэффективное использование бюджетных средств (оплата пени) в сумме 111,73 тыс. рублей;

    - неэффективное управление дебиторской задолженностью (действия к списанию дебиторской задолженности в сумме 56,05 тыс. рублей в связи с истечением срока давности);

    - переплата по заработной плате в сумме 315,70 тыс. рублей (возмещено в бюджет);

    - переплата компенсации учащимся стоимости проезда к месту учебы в сумме 4,61 тыс. рублей (возмещено в бюджет);

    - переплата учащимся денежной выплаты стоимости питания в сумме 6,53 тыс. рублей (возмещено в бюджет);

    - требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при планировании закупок, при исполнении обязательных условий контрактов, а также при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов.

    12) Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №5 «Родничок».

    Нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при планировании закупок, при исполнении обязательных условий контрактов, а также при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов.

    13) Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг в МБОУ «Краснопоймовская средняя общеобразовательная школа».

    Нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при планировании закупок, при исполнении обязательных условий контрактов, а также при размещении в единой информационной системе обязательной к размещению информации и документов.

    14) Контрольно-счетной палатой в рамках своей компетенции было рассмотрено обращение гражданки Журавлевой Л.В., поступившее из Контрольно-счетной палаты Московской области.

    При проведении данного контрольного мероприятия рассматривался вопрос обоснованности стоимости газификации в 2017 году д. Мухино Луховицкого муниципального района Московской области путем проверки достоверности расчета суммы проекта договора в объеме 22 307,22 тыс. рублей, составленного ГУП МО «Мособлгаз» «Коломнамежрайгаз».

    В ходе проверки Контрольно-счетная палата установила, что расчет платы за технологическое присоединение осуществлен в соответствии с действующим на момент расчетов законодательством Российской Федерации и Московской области и заявленными предварительными техническими параметрами, о чем была проинформирована гражданка Журавлева Л.В.

    Информация о проведенных экспертно-аналитических мероприятиях:

    1) Контрольно-счетной палатой были подготовлены заключения (9 заключений) по внешней проверке годовых отчетов об исполнении бюджета за 2016 год по сельским поселениям Астаповское, Головачевское, Газопроводское, Дединовское, Краснопоймовское, Фруктовское, по городским поселениям Луховицы и Белоомут, а также по Луховицкому муниципальному району с учетом внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

    2) Проведены два мониторинга о ходе исполнения консолидированного бюджета Луховицкого муниципального района Московской области за первое полугодие и за 9 месяцев 2017 года.

    3) Подготовлено 11 экспертных заключений:

    - 9 экспертных заключений на проекты решений Совета депутатов об утверждении отчетов об исполнении бюджета за 2016 год;

    - 1 экспертное заключение на проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение «О бюджете Луховицкого муниципального района Московской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов»;

    - 1 экспертное заключение на проект решения Совета депутатов «О бюджете городского округа Луховицы Московской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов».         

    В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой нарушений не установлено.

    Все заключения по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий и экспертные заключения на проекты решений Совета депутатов были направлены Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов.

    В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и требований статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» информация о деятельности Контрольно-счетной палаты и о проведенных контрольных мероприятиях размещена на сайте администрации городского округа Луховицы Московской области и опубликована в печатном издании «Луховицкий межмуниципальный вестник».

    В 2017 году Контрольно-счетная палата также размещала информацию о своей деятельности на портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации. Благодаря возможностям данного портала в 2017 году Контрольно-счетная палата принимала активное участие в совместных заседаниях и обучающих семинарах, проводимых Контрольно-счетной палатой Московской области в режиме видеоконференцсвязи.

    В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в 2017 году Контрольно-счетной палатой был разработан и утвержден еще 1 стандарт внешнего муниципального финансового контроля по организации взаимодействия между Контрольно-счетной палатой городского округа Луховицы и Контрольно-счетной палатой Московской области при проведении совместных и параллельных контрольных мероприятий. Таким образом в 2017 году Контрольно-счетная палата имеет 14 действующих стандартов внешнего муниципального финансового контроля.

    В целях повышения эффективности и координации деятельности контрольно-счетных органов Московской области Контрольно-счетная палата является членом Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области, а председатель Контрольно-счетной палаты является членом Комиссии по развитию внешнего муниципального финансового контроля Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.

    Контрольно-счетная палата в ходе своей деятельности в 2017 году обеспечила реализацию задач и полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате городского округа Луховицы Московской области.

    План работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год выполнен в полном объеме.

    Деятельность Контрольно-счетной палаты в 2018 году будет направлена на повышение эффективности и качества контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

    Решение Совета Депутатов городского округа Луховицы МО от 29.03.2018 №646/65 "О принятии отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа Луховицы Московской области за 2017 год"




Возврат к списку